Рекомендации

Такси Красногорск Домодедово - Лучшие условия поездки


Рекомендации по расчету времени пути при поездках в «Городском такси»:

· При поездках в аэропорт рекомендуемое время подачи – за 4-5 часов до Вашего вылета: 2-3 часа на дорогу и 2 часа на регистрацию. Как правило, регистрация в аэропортах начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.

· При поездках на вокзал рекомендуемое время подачи - не менее, чем за 2 часа до отправления поезда в зависимости от Вашей удаленности. Обратите внимание: кроме поедки Вам понадобится время для того, чтобы расплатиться с водителем, подписать необходимые документы, найти поезд и вагон. Не рискуйте важными для Вас мероприятиями!

· В часы «пик»: с 8 до 10 утра, и с 18 до 20 часов вечера, а также в пятницу и предпраздничные дни рекомендуем Вам рассчитывать время выезда на 40-60 минут раньше обычного.


Сколько стоят ваши услуги?

Ответ: Наши тарифы.


Гарантируете ли Вы своевременность прибытия такси?

Ответ: Своевременная подача автомобиля является основой нашей работы, к чему мы постоянно стремимся и делаем все возможное для точного исполнения заказа.

Однако гарантировать на 100 % точное соответствие времени прибытия в таком бизнесе, как услуги такси, нельзя, т.к., к сожалению, дорожная ситуация зависит не только от нас. Поэтому мы всегда рекомендуем своим клиентам на важные мероприятия делать резерв во времени, ведь дорожная ситуация может ухудшиться и в процессе поездки. В таком случае риск опоздания минимален, и Вы сможете спокойно отдохнуть в пути.


Что делать, если водитель не выдал мне чек за такси?

Ответ: В случае, если водитель отказывает Вам в выдаче чека, сообщите нам об этом по телефону доверия 763-10-57 или диспетчеру по тел. (495) 565-565-0 и (495) 565-565-1. Эта поездка будет для Вас бесплатной.


Почему стоимость поездок по одному маршруту различается?

Ответ: Стоимость поездок на такси тарифицируется по таксометру и может отличаться в зависимости от дорожных условий, сезонности, времени суток. В часы пик, например, и в предпраздничные дни скорость движения автомобилей по городу резко снижается, и, соответственно, увеличивается длительность поездки. При Вашем обращении мы имеем возможность проверить маршрут и скорость поездки, остановки в пути и правильность выданного чека на основании данных Вашего заказа: номера автомобиля, даты и адреса подачи.


Повышаются ли тарифы на такси в ночное время?

Ответ: Поездки на такси в ночное время в нашей Компании тарифицируются также, как и в дневное время. Никаких дополнительных наценок не устанавливается.


Ждать ли Вашего звонка при заказе такси онлайн?

Ответ: Да. Диспетчер Вам обязательно перезвонит.


Что входит в стоимость услуги такси в Аэропорт?

Ответ: В стоимость услуги включено:

· ожидание по адресу подачи в течение 15 минут с момента оповещения о прибытии автомобиля;

· выбор модели автомобиля Peugeot Partner с вместительным багажником для объемного багажа;

· перевозка лыж, объемного багажа дополнительно не оплачивается;

· погрузка/разгрузка багажа.

 

Что делать в случае задержки рейса при заказе встречи в аэропорту?

Ответ: В случае, если вероятны задержки рейса – рекомендуем Вам, внести изменения в заказ по телефону (495) 565-565-0 или (495) 565-565-1, или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. не позднее, чем за 2 часа до времени подачи.


Как организована встреча на такси для иностранных гостей?

Вопрос: У нас возникла необходимость встретить иностранных гостей в аэропорту и доставить до гостиницы. Может ли Ваша компания осуществить данную встречу?

Ответ: Да. Если Вы являетесь представителем Компании, мы готовы предложить для Вас программы комплексного корпоративного транспортного обслуживания, которые включают: заключение договора на гибких условиях с учетом индивидуальных особенностей бизнеса, возможность оплаты по истечении периода обслуживания без авансовой системы платежей, предоставление персонального менеджера для полного сопровождения Вашего договора. По вопросам транспортного обслуживания звоните 565-565-0 или 565-565-1, будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! Спасибо.

 

Как заказать такси с детским креслом?

Ответ: Заказ осуществляется не менее, чем за один час до времени подачи. При заказе сообщите о необходимости детского кресла.


Что делать, если я не согласен с маршрутом поездки на такси?

Ответ: Вы вправе выбрать свой маршрут поездки. Для этого, рекомендуем Вам, перед началом поездки сообщить водителю маршрут проезда. В противном случае водитель сам выбирает оптимальный маршрут, исходя из своего опыта и знаний о загруженности дорог. Зачастую, водитель объезжает пробки по другому пути, о которых пассажир не предполагал. Если пассажир начинает спорить с водителем о маршруте в процессе движения автомобиля, это непосредственным образом влияет на безопасность поездки. В случае сомнений о правильности маршрута, Вы можете оставить отзыв на нашем сайте, указав номер автомобиля и адрес Вашего заказа. Мы проверим маршрут, скорость движения, остановки в пути и правильность выдачи чека.

 

Возможно ли заключение договора на такси с частным лицом?

Ответ: Да, возможно. Обратитесь по тел. (495) 565-565-0 или (495) 565-565-1.

Новости компании